На курорте стартовала 26 международная туристская выставка «Анапа – самое яркое солнце России»

6 Февраля 2019 / Малый бизнес

Свыше 200 здравниц и производителей продукции и оборудования для санаторного комплекса, тысячи гостей, туроператоры со всех уголков России, насыщенная деловая программа – все это составляющие традиционной для Анапы выставки, знаменующей начало туристического сезона. Старт мероприятию сегодня дал глава города-курорта Юрий Поляков.

В числе почетных гостей церемонии торжественного открытия были вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Евгений Куделя, представители Законодательного ​Собрания и администрации Краснодарского края, главы кубанских городов.

Юрий Поляков рассказал: «В прошлом году Анапа встретила около 4 млн гостей, в этом году мы готовы принять еще больше». Курорт будет встречать их новыми скверами и малыми архитектурными формами, благоустроенными пляжами. Евгений Куделя подчеркнул, что анапская выставка вносит вклад в развитие туристической отрасли России и что сегодня Правительство РФ ставит задачу по увеличению количества иностранных отдыхающих.

Заместитель председателя комитета ЗСК по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Сергей Орлов отметил, что Анапа – жемчужина детского отдыха России, и очень важно, что именно здесь, на этой выставке, обсуждаются вопросы развития курортов Краснодарского края в целом. «В условиях сложнейшей конъюнктуры на туристском рынке Анапа сумела сохранить и развить свое место под солнцем, и сегодня она дарит тепло миллионам гостей», – сказал вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

«Желаю, чтобы все дни работы этой выставки были продуктивными, появились дополнительные деловые контакты, и нашлось время на отдых между деловыми встречами», – отметила первый заместитель министра курортов Краснодарского края Светлана Балаева.

Все спикеры пожелали участникам выставки интересной и плодотворной работы, после чего обошли ее экспозиции и пообщались с представителями здравниц и производителями продукции для санаторно-курортного комплекса.



Полезные ссылки